Коротко о истории постельного белья.

Здравствуйте, девочки и мальчики. Вы читаете «Три Шурупа», а это значит, что уже через несколько минут ваша голова пополнится новыми знаниями, окружающий мир станет чуть ясней и понятней и, возможно, даже чуть дружелюбнее.

Сегодня хотелось бы поговорить о комфорте, а точнее о том, как он влияет на нашу жизнь и его исторических предпосылках. Эта статья рекламная, но, как вам уже известно, мы не просто рекламируем что-либо. Мы подробно об этом рассказываем, вникаем в суть проблемы и предлагаем способы ее решения. Сегодня поговорим о постельном белье.

К комфорту стремились более-менее все и во все времена. Практически не находилось человека, который имея возможность удобно и практично обставить жизнь вокруг себя, этой возможностью пренебрег. В частности, таким элементом этого самого комфорта, как постельное белье. Даже древние люди, жившие в сырых, холодных пещерах не горели желанием спать на голых камнях. А старались на них разместить шкуры животных, поглубже в них укутаться. И, лежа в обнимку с любимой дубиной, проспать до самого утра. Далее белье эволюционировало и приобретало более привычный для нас характер. Первые упоминания о данных средствах обустройства ложа принадлежат рукописям древних римлян. Те набивали матрацы заячьей шерстью, использовали подушки и шили шелковые простыни с цветочными узорами, что очень напоминает наши, далекие от древнего Рима, реалии. Все эти древнеримские дела происходили четыре века до нашей эры. Далее до эпохи возрождения практически никаких упоминаний о постельном белье нет. Хотя, очевидно, это было одним из важных атрибутов не только Европейской аристократии, но и зажиточных горожан и крестьян. В шестнадцатом-семнадцатом веке произошел настоящий «бум» в развитии индустрии постельных принадлежностей. Белье стали делать на любой вкус и карман. Из всевозможных тканей, с вышивками и без них. В основном прижилось постельное белье из льна и шелка. Такое начали производить в Голландии семнадцатого века. В поместьях богатых людей часто на белье встречалась фамилия хозяина или фамильный герб. Белье стали выпускать к знаменательным датам и событиям.

В Россию постельное белье, завернув в него голландскую картошку и чертежи кораблей, привез Петр I. Далее он поехал Новодевичий монастырь, тряс им перед лицами монахинь. И говорил: «Хочу тоже такое». Монахиням два раза объяснять не надо, поэтому уже через пару лет они обучились плести брабантские кружева. Техника быстро распространилась по всей стране и даже вышла за ее пределы. Так, брабантское кружевное постельное белье украшало спальни в Англии и Турции. Позже госпожа Протасова открыла первую в России фабрику производства белья. Оно становилось все более доступным, передавалось из поколения в поколение в качестве приданного, приносилось в дар.  

В конце концов, белье стало частью всеобщей культуры всех слоев населения из всех стран, вне зависимости от социальной принадлежности. Оно проникло в кинематограф. Вспомни сцены, где симпатичные девушки, смеясь и визжа, бьют друг дружку подушками. В живопись. Картина «Женщина, развешивающая постельное белье» Камиля Писсарро. В честь него поют песни и танцуют танцы. Примеров не знаю, но уверен, что они есть.

И в заключение, мы хотим прорекламировать вам интернет-магазин UFA-Postel.ru. Покупайте белье только тут и нигде больше. Лучше сразу по три комплекта. Также, читайте нашу предыдущую статью «Уфимцы соберут одежду, обувь и постельное белье для бездомных». И если у вас дома есть ненужное постельное белье или другие вещи, которыми вы давно не пользуетесь — сделайте доброе дело — отдайте его нуждающимся. А теперь, статья прочитана, можно застилать новую простынь и ложится спать.

23 июля 2019 Пресс-релизы

Еще новости