Наша транспортная система напоминает больного смертельной болезнью, который уже даже не улыбается

Вообще мои родители видели во мне выдающегося врача, но у меня были свои планы на жизнь и как итог в определенный момент, уже отучившись несколько лет в медицинском институте, я им об этом заявил. Тем не менее за то время, которое я провел в белом халате я научился накладывать жгут на шею тем, у кого из носа течет кровь и еще во мне появилась привычка, постоянно проводить аналогии с медициной.

Вот собственно и сейчас, когда я смотрю, как затягивают жгут на шее городской транспортной системы, мне немного грустно. Возвращаясь к аналогиям с медициной. Вот есть смертельные болезни, которые на первых стадиях в принципе никак не проявляются. Человек, поёт песни, пляшет, улыбается, в то время как его изнутри уже жрет смерть. Да постепенно у него начинают появляться под глазами мешки, а улыбка больше напоминает оскал, но и окружающие и часто сам больной себя успокаивают, что типа устал просто, сейчас немного отдохнет и дальше снова как живой тем более мы вон ему кокой новый костюм, справили за счет бюджета. Но в один момент человек просто умирает.

Вот и наша транспортная система сейчас напоминает больного смертельной болезнью, который уже даже не улыбается, да его постоянно пытаются отряхнуть, помыть и переодеть, замазать тональным кремом круги под глазами на всю морду, что бы посвежее выглядел, но получается не очень, я бы даже сказал — хреново получается. Просто потому что ходит он через раз не потому что у него на портках дыра на всю жопу, а потому что болен сам организм и болен смертельно. Только вот лечить его некому, нет у нас таких врачей. Кого только нет, а «врачей» способных вылечить транспортную систему нет.

Я уже много раз писал, что вся наша транспортная реформа вышла как пар через свисток. Мы победили «нелегалов», по заявлениям первых лиц и купили новый транспорт. И на этом понимание, что делать с этим больным закончилось. Правда выяснилось интересная закономерность, чем больше мы покупаем автобусов, тем меньше их становится в городе. При этом если Башавтотрансу еще сказочно свезло, он по ряду причин оказался ближе к региональному бюджету где нет-нет, да умудряется всеми правдами и неправдами денег урвать, то на электротранспорт, который, не смотря на обещания передать его на уровень региона, так и остался в ведении муниципального бюджета, вообще детородный орган положили, дали ему книжку сказок про добрую Синару и соску и предложили сосать изо всех сил с полными надежды глазами.

Как итог, вот в реальности у нас сегодня уже нет электротранспорта, точнее катается по городу музей на колесах из последних сил, где-то только благодаря попутному ветру, стечению обстоятельств и героическому подвигу технического персонала, который принял решение как моряки Варяга гибнуть вместе со своим «кораблём». Сейчас правда работникам МУЭТа к сказке про Синару, еще добавили сказку про 50 трамваев, которые мы наконец-то попросили у Москвы из того фонда, который они снимают с линии. Я вот об этом когда еще писал, и вот, наконец-то попросили, только в-1х их еще никто не дал, а в-2-х их попросить мало, в Москве сейчас нужно сидеть и ждать, ходить по паркам ногами выбирая относительно живые вагоны, следить, что бы их из-под носа не увели другие, спать сука в них по ночам.

В противном случае к нам приедет один металлолом, потому что Москве похрен, что кому отдавать, если нам вообще что-то отдавать решат, потому что за этими трамваями очередь! И отдадут то, что остальные не взяли, а потом чиновники начнут грустную песню, что вот мол попросили трамваи по совету Арефьева, а нам гомно прислали. При этом, как я уже писал раньше, даже если хорошие пришлют, то их нужно обслуживать, вот тупо менять тормозные колодки, а у МУЭТа на сегодняшний день по эксплуатационным платежам зеро! Ноль у них сука, по эксплуатационным платежам, потому что суд им изменил очередность платежей!

Помните помпу с которой передавали новые троллейбусы городу? Да, те, в которых Хабиров посидел, порулил даже, пибикнул пару раз. И? И всё, знаете, что дальше было? Их отогнали обратно на завод, потому что за них пока не заплатили деньги и потому что с ними не знают, что делать, у МУЭТа нет даже денег, чтобы их запустить на линию! Здорово, правда? Я знал, что вам понравится. Как минимум еще неделю назад они там стояли. Чиновники что-то начали невнятно мычать, про бюджет, его плановость, смешавшие карты пандемию и прочие трудности перевода с Албанского и обещали все быстро решить, хотя бы просто потому что заложником этой ситуации оказался троллейбусный завод, который поверив в «слово пацана» на свои деньги закупил комплектующие и базу, и сейчас одну соску с МУЭТом на двоих по очереди сосет.

Теперь главное, может вот реально, стоит маленько потерпеть и больной сам очухается? У нашей транспортной системы к сожалению, не просто понос, который с дымом выйти может, у неё рак и метастазы уже разошлись так глубоко, что о лечении и разговор вести смысла нет, боюсь уже даже операцию делать поздно. При этом мы уже на грани того, чтобы и в этом году просрать возможность, чтобы заявиться на обновление парка по федеральной программе, как собственно и пролететь опять мимо всех остальных федеральных мер поддержки (лечения).

Что по факту мы имеем сейчас на руках, кроме попыток сделать вид что у нас все под контролем? Да по факту ничего, нас уже обошли даже те города, на фоне которых мы смотрелись раньше относительно нормально. Мы имеем Башавтотранс, который жрет как не в себя бюджет, оправдываясь, что он платит больше всех налогов, мы имеем частников, которые хрен на все поклали и работают как хотят, потому что понимают, что без них город встанет, а у чиновников даже фантазий нет, что с этим делать, мы имеем реально умирающий электротранспорт который находится в агонии. Но мы даже не имеем понимания куда двигаться, вот вообще не имеем, заменяя это понимание на фантастические планы и надежды на помощь федерального бюджета, который без этого понимания ни копейки не даст. Мы не имеем документов планирования, не имеем информации по пассажиропотокам и тому какой вообще нам нужен транспорт, что будет его каркасом, по какой системе он будет работать и как взаимодействовать между собой.

А теперь самое интересное, чтобы немного дать понимание о логике самих чиновников. Вот они сейчас читают этот текст, угу, я точно знаю, что многие читают и думают, да не… это Арефьев с Рыбалко договорился, тот его попросил написать, что всё плохо, а так, вон они же ездят все. А Арефьев тут просто жути нагонят, он уже говорил, что они встать могут, а они пока не встаю… угу, только ключевое слово — пока, потому что, когда они встанут, уже поздно будет. Они сцуко не думают и не понимают, что завтра реально транспорт встанет, они вообще по-другому мыслят, они думают, кто кого и чего написать попросил и как они в свете написанного выглядят и если плохо, то всегда можно своей совести в зеркале объяснить, что не…. мы хорошие, а это все хейтеры, они договорились и пишут всякие гадости. Угу, вы бл%ть сами спуститесь с небес и пройдите по трамвайным депо, посмотрите своими глазами, что там происходит, по городу прокатитесь на общественном транспорте, может начнет приходить понимание, что это не с вами воюют, потому что вы никому никуда не уперлись, да и не нужно это делать парадным строем, как вы любите и как недавно ходили по гаражу Башавтотранса, где к вашему приезду даже воронам крылья покрасили.

Есть ли надежда, в городе говорят появился вице-мэр, отвечающий за транспорт? Да хрен его знает если честно, я в себе эту надежду бужу из-за всех сил, только вот чиновники её всеми силами добивают…

26 мая 2021 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/photo/?fbid=3019096614977260&set=a....

Еще новости