Не так давно прошла новость о том, что в Уфу перестает летать Аэрофлот, ну или как минимум максимально сокращает своё присутствие

Не так давно прошла новость о том, что в Уфу перестает летать Аэрофлот, ну или как минимум максимально сокращает своё присутствие. В большей части новостей сообщалось, что людям, привыкшим к определенной степени комфорта, переживать нечего, никто их силком в самолеты АК Победа пихать не будет, и этот сегмент заберет АК S7. Семерка? Почему нет, одно время часто ей летал и впечатления были отличные, но…

Но, в эту свою поездку, за очень коротки срок я четыре раза летал «Семеркой» и два раза Уфа-Москва именно на том направлении, где она по логике должна была подхватить пассажиров Аэрофлота, и, если честно, впечатления, пистец какие грустные.

Сперва о Семерке в целом. Увы, это уже далеко не та компания, которой я летал раньше. В самолетах грязно (фото прилагается), в двух случаях из четырех, спинка кресла в одном случае не раскладывалась, в другом наоборот не фиксировалась в вертикальном положении. Персонал в целом конечно старается улыбаться, но в целом какой-то депрессивный по сути. И что реально взбесило, это процесс «кормления». Три рейса из четырех ночные. Пока самолет взлетает, многие успевают задремать и даже после набора откинуть спинки сидений. И тут загорается свет, и сообщается, что сейчас будут предложены закуски и напитки.

Лично я оголодать не успел, да и в самолетах вообще не ем, могу только выпить кофе. Хотя, пятницу, сто грамм коньяка в аэропорту в фантазии по-своему связали слова «закуски и напитки» дав легкую надежду на то, что я в раю… Тем более, что сзади меня сидят люди и думая о их удобстве, выпрямляю спинку кресла, просыпаюсь и…. начинают раздавать батончики мюсли, который стоит в голодный год рублей двадцать, а оптом все десять. И сука с банановым вкусом. Не, ну мы же все выросли на бананах, тут вообще нет вопросов. Но в ушах звучит из далекого прошлого вопрос бортпроводника «курица или рыба», да именно так звучал вопрос, когда в самолетах предлагали «закуски».

Простите, но реально, ради этого сраного батончика нужно будить ночью весь самолет, который наполняется хрустом разворачиваемых батончиков на какое-то время?

Дальше о разнице между столичными рейсами и рейсами в Уфу. Самолеты, летающие в Уфу, мягко говоря «сильно попроще», вот сложно даже перечислить все различия, но они ощущаются как-то в комплексе. Даже начиная с первой раздачи салфеток в начале полета, на уфимских рейсах это обычная одноразовая салфетка в дешевой одноразовой упаковке, «там» пачка (несколько) салфеток, в существенно лучшей упаковке и дальше это ощущается во всём.

На обоих рейсах, связанных с Уфой, не было бизнес-класса, я им не летаю, просто не вижу смысла выкидывать часто + 50 тысяч, за понт на полтора — два часа, но самолеты с «бизнесом» как минимум дают ощущение солидности. Да и вопрос, как они без «бизнеса» будут заменять Аэрофлот. Да и… кофе который подали после «закуски» был отвратительным.

В общем, полное разочарование с «Семерке», при том, что я понимаю, что кризис, что они не получают столько поддержки от государства, как получает Аэрофлот, я всё это понимаю, но… кто их заставляет раздавать по ночам когда люди спят, эти сраные банановые батончики, будя при этом весь самолет, точнее я понимаю даже почему эти банановые копеечные батончики, опять же кризис, но раздайте вы их при выходе, точнее поставьте корзину, каждый выходящий, кто уверен что за эту цену его должны кормить, может взять его и похрустеть этим батончиком и оберткой в очереди в туалет в здании аэропорта.

Повторюсь, качество уфимских рейсов «Семерки» сильно отличаются от рейсов между «столицами», не знаю с чем это связанно и есть ли такое же отличие с рейсами к примеру, в Казань, или любой другой город, но как минимум два самолета которыми я летел, дают возможность сделать предположение, что отношение к Уфе, у Семерки несколько незаслуженное и лично я, теперь выбирая между вариантами полета из(в) Уфы, при отсутствии Аэрофлота, буду выбирать Победу, при всем сложном своем отношении к последним.

Как минимум там не будут меня будить в середине полета предложением бананового батончика и у меня не будет необходимости слушать потом полчаса хруст его и его обертки на весь самолет, который будет будить в моей памяти вопрос «курица или рыба».

12 июля 2021 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/photo?fbid=3053294114890843&set=a.1...

Еще новости