Но мне то отметка обязательно нужна. Поэтому я позвонила в канцелярию, там сказали позвонить 1500 начальнику, чтоб разрешил меня пропустить. Начальник не отвечал поэтому позвонила 1010 в приемную руководителя. Помощник связалась с канцелярией и меня наконец пропустили.
Отлично они придумали. Чтоб не отвечать кинул в ящик письмо и никаких отметок, срок ответа не проконтролируешь. Граждане ругаются, охранники мучаются. Целый день все звонят и требуют отметку о принятии обращения.
Спрашивается:. Зачем? Кто это придумал и зачем. И так люди раздражены так ещё тут помучить. Сделать так чтобы мы вообще не могли подавать жалобы… Вот заживём тогда…
Такое я только один раз видела. В Республиканской прокуратуре тоже система с ящиком. Во всех остальных конторах принимают девушки с подписями и датами. Только прокуратура и вот теперь Росреестр… А я только обрадовалась, что Росреестр хорошо работать стал…