Новый маразм в написании жалоб в Росреестр в Уфе

Я пишу жалобы в Росреестр года так с 2001 или 2002. Я писала при руководителях Росреестра, Кудряшовой, Клец, Шелякове… И теперь опять Клец. И чего они придумали теперь. Раньше приходишь, девушка ставила на моем экземпляре подпись и дату приема обращения. Теперь просто кидаешь в ящик и все.

Но мне то отметка обязательно нужна. Поэтому я позвонила в канцелярию, там сказали позвонить 1500 начальнику, чтоб разрешил меня пропустить. Начальник не отвечал поэтому позвонила 1010 в приемную руководителя. Помощник связалась с канцелярией и меня наконец пропустили.

Отлично они придумали. Чтоб не отвечать кинул в ящик письмо и никаких отметок, срок ответа не проконтролируешь. Граждане ругаются, охранники мучаются. Целый день все звонят и требуют отметку о принятии обращения.

Спрашивается:. Зачем? Кто это придумал и зачем. И так люди раздражены так ещё тут помучить. Сделать так чтобы мы вообще не могли подавать жалобы… Вот заживём тогда…

Такое я только один раз видела. В Республиканской прокуратуре тоже система с ящиком. Во всех остальных конторах принимают девушки с подписями и датами. Только прокуратура и вот теперь Росреестр… А я только обрадовалась, что Росреестр хорошо работать стал…

13 марта 2018 Разное Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=640966479628373&set=...