Наш любимый город Уфа – один из самых длинных городов в России. Расположен он фактически на полуострове, огибаемом тремя реками: Белой – Агидель, Уфимкой – Караидель, и просто Демой.
Еще раньше, аж в 1961, когда в теперешнем центре города, улице Зорге еще был городской Аэропорт с петушком на здании возле теперешнего автовокзала, я любил кататься на трамвае в другой город — Черниковка, ставший затем одним из промышленных районов нашего города. Видимо, оттуда и пошла в нашем городе любовь к трамваю…
Прошли годы. Трамвай долгое время оставался чуть ли не единственным доступным, но не всегда лучшим видом транспорта, сильно отличаясь от трамвайного сообщения соседних городов, например, Челябинска. Там он почему-то ездит до сих пор по расписанию, с большой скоростью, а зимой тепло, даже сидения подогреваются.
Наш трамвай пережил расцвет в мои юные годы и падение ближе к моей старости. Даже замечательные бесшумные пути построили по Проспекту мимо Горсовета, но скоро за ненадобностью разобрали, оставив тупик на Госцирке, которым завершается Южная линия трамвая.
И вот теперь затевается строительство новой линии метро трамвая, от той же Южной линии по улице Зорге до нового тупика в конце того же Проспекта Октября.
Так вот мой вопрос к дорогим уфимцам, и не только:
Нужно ли строить новый трамвайный тупик в Уфе за полтора миллиарда рублей?
Или что-нибудь еще?
Поверьте, я хотел бы узнать ваше мнение в порядке обсуждения.
И от вашего комментария здесь, может, что-то измениться 🙂
Леонард Уральский
18.04.2013