Поменял масло (не дожидаясь положенных 15 000, так, сезонно), жидкость ГУР (оказывается, она прогорела), свечи (оказывается, прогорели все). А я то думал, чего машина не тянет вообще. Тормозные колодки сменил еще раньше.
Короче, ТО плановый провел не зря. Если в автосалоне — в 3 раза дороже с запчастями и жидкостями, как минимум, чем самостоятельно.
Залил самого 95-го , расчехлил фоцик и погнал куда глаза глядят, чтобы машине после зимы дать профукаться по самое нихачу.
Машина — огнь! Кайфую от скорости, солнца, тепла, шума ветра в открытом окне. Где дорога позволяет, педаль в пол и полный форсаж. Кайф! Эх! Живи быстро, умри ярко! Йохууу! В паспорте машины наврали по поводу максималки, я так и знал!
И тут мимо меня низко пролетают два моцика.
Один чопер, другой спортивный.
Решил их догнать и посопровождать. Но населенный пункт мы, все трое, старались выдержать (ага-ага) ограничение до самого момента, когда можно было увидеть знак, где обычно стоит шайтан-коробочка на трех куриных ножках с дырочкой-глазиком. Все. Можно!
Одной рукой, параллельно, в течение пары-трех секунд, выработано фотоохотой с фоциком, включаю камеру на телефоне.
А они уже превращаются в точки. Полный форсаж, как пара десятков минут назад на прямой в другом направлении! Стрелка спидометра кагбэ намекает на мои намерения, но впереди попутная машина, блин, чо так медленно едешь, чуваааак, и опасный участок с "обгон запрещен".
Сколько же дури в этих двухколесных зверях? А когда за пару секунд с 90 сразу выстреливаешь не менее 150-170, интересно, с седлушки не сдувает?
На этой участке между Стерлитамаком и Ишимбаем частенько бывают аварии со смертельным исходом. Бью кулаком в обшивку потолка и отпускаю педаль газа, тем более, что мне уже очень скоро сворачивать налево.
Кстати, слева на видео — многострадальный Торатау не просто на фотке, а в прямом эфире почти. Не "фанера", а полноценный "бэклайн". На вершине уже были люди. Но об этом позже.