По проекту генплана в Уфе к 2040 году планируется увеличить протяженность трамвайной сети почти втрое

«По проекту генплана в Уфе к 2040 году планируется увеличить протяженность трамвайной сети почти втрое — до 119,6 км. По словам Олега Байдина, «трамвай станет основным, наиболее востребованным транспортом в Уфе».»(с)

«Как сообщал «Башинформ», соединить разорванную 20 лет назад трамвайную сеть предлагается по улице Российской. Проект возрождения единого трамвайного сообщения представил 10 августа в правительстве Башкирии замглавы администрации Уфы – начальник управления транспорта и связи Ильдар Юланов.»(с)

Отнимите у них то, что они курят, мочи уже нет на это смотреть и слушать, какую чушь они несут.

Есть такой, не побоюсь этого слова, легендарный человек — Иван Мироненко… Заместитель председателя Совета Министров БАССР и председатель Госплана БАССР, Отличник энергетики СССР и многое, многое прочее. Знаменит он еще и тем, что во времена СССРии именно он занимался развитием города в целом, включая общественный транспорт Уфы. Делал он это очень качественно и главное с пониманием того, что он делал.

Вот, что он говорил, про скоростной трамвай в Уфе, еще в те далекие времена:

«Эту информацию я получил от своего волгоградского коллеги – зампредседателя облисполкома В. Скородько, ведающего данным участком работы, после чего мы более внимательно изучили вариант скоростного трамвая, предложенного Уфе. Его намечалось проложить по улице Высоковольтной (ныне Комсомольская) для связи южной части города с Северной промзоной. Но когда мы непосредственно осмотрели трассу, то просто-напросто развели руками: требовалось сооружение более десяти поперечных эстакад, километров инженерных коммуникаций, нужен был вынос нескольких десятков многоэтажных домов. Каждый километр трассы требовал затрат в несколько миллионов рублей. А в итоге получали увеличение скорости с 18 км/ч до 23 км/ч. Рост часовой провозной способности был настолько мал, что не шел ни в какое сравнение с ростом пассажиропотоков. Вот поэтому руководством республики было принято решение добиться отмены строительства скоростного трамвая ……»(с)

То есть мать вашу, специалисты на основании реальных расчетов, осмотра трассы и множества консультаций со другими профильными специалистами, сделали однозначный вывод, что строительство скоростного трамвая в Уфе невозможно, а развитие обычного не целесообразно, при этом посчитали и деньги, и увеличение скорости и пассажиропоток и сказали — невозможно!!!!

Но тут приходят «специалисты» новой волны, которые в принципе не понимают чем они занимаются и о чем говорят… и они достают из кладовки старые грабли и начинают на них всем табором радостно прыгать, считая, что изобрели велосипед и ждут когда загорится лампочка Павлова, а в миску упадет корм.

12 августа 2020 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/otransrb/photos/a.105757454190652/3...

Еще новости