ну ок, поезд Легенда Урала, Уфа-Белорецк) я прям вижу каким его представляли — горнолыжники, как минимум москвичи, прилетают в уфу, потом видимо волшебством добираются до жд вокзала, садятся в поезд, врубают музыку в колонках, селфятся, прилипают носами к окнам и восхищаются видами. Мы же развиваем горнолыжний кластер и исследования не врут — горнолыжники жирный финансовый поток, вот мы сейчас перенаправим его в наш поезд и все супер будет! Пока государство запускает поезд по 600р в одну сторону, бизнес не ждет и реагирует демпингом, появились предложения по 1200р включающее в себя скипасс! и трансфер уфа-белорецк-уфа, государство выдает скидки, предлагая пассажирам поезда скипасс за 300р, но этого не достаточно, бизнес всегда более мобильный и найдет пути, все хотят кусать от жирного пирога горнолыжников и так легко его не отпустят.
Вчера утром в поезде на 194 места ехало 88 человек, это намного больше, чем в прошлые выходные, из них 25 чел с нами на Айгир, еще 8 чел на Айгир в приют, еще 6 чел. просто на скалы тоже Айгир, студенты, пенсионеры и несколько человек с горными лыжами, а про «как миминум москвичей» вообще забудьте. Мы им не выгодны ни финансово, ни логистически, ни идейно, единицам может и да, но точно не потоку. Изначально Легенда Урала не останавливалась на Айгире и это было худшее, что можно было сделать с этим поездом. Айгир прогоняет трафик практически соизмеримый с Иремелем, это единственное место, где сразу из транспорта можно оказаться в непосредственной близости от гор и реки и инфраструктуры, но добраться туда можно только по железной дороге. Поток этот ограничивался размером электрички «кукушка», которая просто битком всегда и это отталкивало. А добавьте, что там есть приют, который хочет и может развивать и работать на территории, вы получите просто мегабомбу, которая прокачает и вашу Легенду урала.
Вечером, кроме человек 40 с Айгира, в поезде ехали местные и студенты, которые без вашей раскрутки и блогеров, оценили преимущество поезда. Поезд не для горнолыжников, а для остальных и горнолыжников тоже)
Я очень хочу, чтобы Легенда Урала ходила и не только зимой. Поезд такой оч нужен, это правильная история. Но блин если делаете, доделайте до конца! Вайфая нет, точнее он есть в вагоне, но в вагон ниоткуда не заходит кроме обычного мобильного интернета, проводники шутят, что вайфай у нас есть только до Демы. Расположения мест в вагонах не соответствуют билетам, они у вас и так на бумажках приклеенных напечатаны, так сложно сделать , чтобы они соответствовали приложению Пригород? Вы сделали красивый поезд, фотки башкирии на стенах, а вот сядет кто и место свое не найдет, а если при этом биток в поезде и кто-то конкретно будет настаивать на своем месте в билете, которое занято другим, потому что все садятся куда хотят, никакие фотки башкирии не спасут от негатива. Ну и туалет) его заправляют бумагой и салфетками только в Уфе, даже при нынешнем хилом трафике этого на путь туда-обратно не хватает.
Это все не мелочи, это то, что формирует впечатление. Ну уж и не говорю, обещанные в пресс-релизах чаф/кофе/снеки не существуют, на что собственно пофиг, но или не обещать или делать. Это все не мелочи, это то, что формирует доверие к государству.