Потреблядство

1. Трэнд.

Трэнд нашего века – потребительство. Идеология потребительства и к чему она приведет современное общество… Об этом уже не молчат, а кричат даже из самых пошлых ТВ-шоу. Размер всей заваренной каши огромен, и по сути вот она настала, Третья Мировая! Бомбы, автоматы и пушки это удел третьесортных стран, удел же продвинутых хорошая реклама и вожделение, пороки общества. «Капитал. В левой руке сникерс, в правой руке марс»(с) Ляпис).
В нашем мире почти не осталось мысли фантазии и мечтам… все уже готово, только плати. А культура растворилась в коле, как водка в ключевой воде.

2. Идеология.

Идеология проста, это идеология замещения. Ответьте мне на простой вопрос: «О чем вы думаете большую часть времени?» Проанализируйте, раскидайте по полочкам: еда, секс, новая модель (подставить нужное), развлечения, деньги, карьера, семья, дети, творчество, хобби. У нас забрали одни ценности и оставили рекламу еды(не бредово ли это рекламировать пищу), секс и насилие в кино, медийные развлечения на любой вкус. Ненормальность стала нормой, казалось бы лет двадцать дикостью, стала в порядке вещей.
И если взглянуть на все это сверху – мы увидим бурлящий котел людей, удовлетворяющих самих себя, производящих, потребляющих, и перерабатывающихся и перерабатывающих как компост и компост. Пожил… теперь дай другим пожить. Да и человек порой превращается в товар, кто сильнее тот и ест, и ест, и ест, а зачем ест уже и не знает. А границы этого котла по имени экономика никто не замечает, да он и удобен не правда ли… пока от вас не оторвали кусок…
Новый клип Muse

И кто уже пострадал или узрел или понял к чему движемся, так и надеются на то что псы разорвут друг друга и утащат в бездну сами себя..

3. Чрезмерность.

Все бы было не так плохо, если бы не чрезмерность. Знаете, я люблю вещи сделанные в СССР, они сделаны на века, ах, если бы они еще и не уступали по другим качествам. Но и импортные старые товары не уступали по качеству. Сейчас же, товар должен сломаться или устареть и обязательно стать неактуальным. Торговая система должна все время впаривать, а покупатель всегда покупать. Ребенку всегда что-то «надо», особенно «надо», когда у товарища это. Попроси его толком объяснить рациональные причины, он не ответит(ну бывают исключения). Я не против новых товаров и услуг, все же это развитие, но вопрос в качестве развития? Мы развиваемся в ширь, а должны в высь; власть строит вертикаль, а должна растечься в горизонталь. Люди работают на потребление, и уже даже не думают о ликвидации фекалий от него… Да что я вам объясняю… все же видели этот ролик?

Поржали и забыли, не так ли? Это все похоже на стендап комедию, когда комик высмеивает дурные и идиотические качества общества и все ржут – «ах-ха-ха, во жжет, это же действительно про нас». Но кто реально изменился? Кто что-то изменил в своей жизни? Себя?

4. Путь.

Какой наш путь дальше? Нет я не говорю, что надо все рушить и перестраивать, я просто хочу чтобы еда была просто пищей, простой необходимостью, я хочу чтобы автомобиль был транспортом, а не писькомерялкой. В любом случае пузырь экономики, когда-нибудь да лопнет, когда где-то кончится. Это как расширение дорог, расширяй не расширяй – один фиг пробки. Но ценности не так просто поменять… у нас же как, пока не долбанет….

23 апреля 2013 Общество
Источник: http://s515151.livejournal.com/296664.html

Еще новости