Всегда говорил и говорю: сетевые супермаркеты – это зло. Для всех: и для покупателей, и для местного предпринимательства.
Покупателей так и норовят нагреть: старым товаром, неправильными ценниками и одурманиванием (низкие цены! Ура! Подходи! Налетай! Только у нас! Ну да, подошел, посмотрел: тетрадь по рублю, открыл, полистал – туалетная бумага а-ля Набережные Челны. Это к примеру).
Ну вот. Есть такая традиция у нас на выезде из Уфы заезжать в Мегу. Сыну нравится на просторах Ашана катать тележку, жене надо пару книг присмотреть, а я на каток заглядываюсь всякий раз.
Ага. Книга. Хорошая, толстая и полезная. Энциклопедия про насекомых. Где же ценник? Вот он. 100 рублей. Точно? Точно, название совпадает. Берем? Берем. Что еще? И так далее. Далее были и продукты. В общем, набрались. Идем к кассе. Очередь. Ненавижу. Смысл самообслуживания здесь и рушится, потому что время уходит просто так. Дождались. Начинает пробивать. Слежу за монитором. Оп-па! А «Насекомые»-то наши пробились за 200 рублей. Переглядываемся с женой, но оставляем как есть: книга того стоит, просто осадок появляется: зачем врать?
Все пробила, рассчитались, приехали домой. Изучаю чек. Не понял: последняя позиция явно не из нашей корзины.
– Лен, ты брала вот эту брошюру, да еще 7 штук?
– Нет, зачем она нам?
Вот так тихо-мирно, пока я отвлекся на укладывание последней покупки, тетенька добила нам 7 штук «Моя любимая дача» на 111.17 руб.!
Я взбешен. Не суммой в общем-то, а самой наглостью. Жил бы в Уфе – рванул сразу. Но из Ишимбая ехать нет желания, а есть желание позвонить. Ага, вот на чеке номер бесплатный. Прослушал песни и рекомендации, на какие кнопки нажимать, потом взяла трубку Алина. Объясняю ситуацию, отвечает, мол, сейчас соединит с менеджером. Опять песенки, потом та же Алина говорит, что менеджер занят, он перезвонит, попросила мой телефон, номер чека и дату покупки. Назвал. Жду третьи сутки – звонка нет. Теперь я понял, что со мной общаться не станут, поскольку такая практика повсеместной на…бки – это их фирменный стиль и он натурально навязывается сотрудникам Ашана. Да и других супермаркетов.
Дата покупки: 7.09.2013 г.
Время: 16-18
Касса: №32
Кассир: Калимуллина Венера.
Я к этой Венере подойду, конечно, в следующий раз и громко на всю очередь скажу, что думаю по этому поводу. Интересно, что она скажет в ответ. Что им рекомендовано говорить в ответ? Ведь, теперь я понимаю, у них есть внутренняя инструкция на это счет, я же мог вернуться и через пять минут, изучи чек в машине.
Кстати, еще одна мелкая такая пакость со стороны сотрудников Ашана. Сентябрьский номер журнала «Мэри Клер» поступил в продажу вместе с тушью для ресниц. В подарок. Все таким комплектом и торговали. А в Ашане эту тушь из всех номеров вытащили! И продают голый журнал. Наверное, тушь поступит в продажу отдельно. Дешевле, чем везде, конечно. А фиг ли им – ворованное же!
Терпеть не могу.