Как у приземленной коренастой прочно-стоящей на земле-матушке молодой девы может быть ровная без лишних эмоций как будто к себедомойприходящая связь с небом?
Дева — это по знаку зодиака, ну а молодой вроде как по законодательству российской федерации еще считаюсь.
Думаю это от родителей. Благодаря небу собственно и я народилась. Папа служил авиа-техником в воинской части, расположенной в поселке, откуда мама родом. В 60—годы выйти замуж за военного было ведь ой как замечательно, но не сомневаюсь, мама выбирала не по престижности. А для нас с братом, который десятилетия спустя оказался кандидатом технических наук по направлению авиационных двигателей.
Ну а мне, кажется, досталась роль заземлителя. Связующего между рожденными ползать и летать. Не даром, близкие мне люди творческих профессий, чувствуют себя рядом со мной лучше и уверенней.
Первая тонкая связь с небом была у меня пару лет назад. Не знаю почему, но мне очень сильно захотелось прыгать с парашютом. Два прыжка за один месяц. Самостоятельно и с инструктором. Страшно было всегда только в моменте заземления. А в полете – как в родной стихии.
Вот и на миниатюрном двухместном самолете Vimana (как пишет тындекс – уфимской сборки, спросить на месте конечно же не успела) сегодня в Первушино было как дома, спокойно, без острых эмоций «вау и страшно», которые видела и слышала у других участниц полетов. Хотелось любоваться видами из окна. Масса вопросов появилась к пилоту, которые не задавались здесь и сейчас, что бы не упустить момент легкости и парения. И только при приземлении возникла легкая тревога за столь изящный и на первый взгляд летательный аппарат.
Всего 25 часов лета и можно получить право на вождение подобной машинки. На 20% больше учебного времени, чем при сдаче на автомобильные права. С теорией, кажется что попроще — знаков то меньше. Но думаю, тут не одна собака зарыта, и знаний у мастеров – кладезь. Пилоту Анатолию отдельное спасибо за парения под углом и предоставленную возможность поуправлять самостоятельно.
Брутальное небо получилось
Красавица Вимана вблизи. Миниатюрная и красненькая — как мой первый автомобиль.
Пилот Анатолий готовит борт.
Погода как в Лондоне. Через мгновение будет снова солнечно.
Сосед уже готов.
Вот они зарытые собаки теории. С приборной панели начинаются.
Будет подъем на 300 метров.
Кондишн в окошке.
Небо над Благовещенском на несколько оттенков серее чем над Уфимской черниковкой.
Неожиданные ландшафты. Полюбоваться для.
Мастер селфи и не только — Анатолий.
Моя довольная рожица.
И глаза без экипировки.
Заземление.