Сегодня пришла с деньгами в одну организацию, чтобы получить документ. Оплата официальная, договор есть, надо лишь продлить. Отдала все, что нужно для оформления. Сижу, жду.
Тетенька (по знакомству даже посоветовали тетеньку) сидит, пыхтит над криво работающей программой (с ее слов). Я молчу — читаю по работе статьи.
Тут тетеньке неожиданно так надоело ругать зависшую программу и она как сказанет:
— Мне такие клиенты, как вы, не нужны!
Я продолжаю молчать, потому что я офигела. Как сидела, так и офигела. Ну ладно, день у тебя тяжелый, программа, компьютер там фиговые. Но причем же тут клиенты?
Мучаюсь от того, что не додумалась включить диктофон (ничего не предвещало), записью с которого я могла бы документально зафиксировать неуважительное отношение и проволочку в пролонгации договора.
— Приходите мне тут, я за это вообще денег не получаю — продолжает наступление сотрудник организации (название в конце).
В моей голове проносится : уже денег с меня взяла и решила слить на меня свое недовольство компьютером/программой/зарплатой/миром/президентов/хрен знает кем еще, может, муж оказался козлом (но его уже жаль, она ж домой потащит чемоданчик говна и неработающую программу).
Я отмолчалась и выдаю:
— Знаете, мне очень неприятно слышать, что такой клиент как я вам не нужен. Не говорите так … и добавляю важное слово «пожалуйста».
Ну вдруг запас говна на одного клиента строго регламентирован и сейчас она исправится и больше так не будет. Размечталась …
— Я работаю только с теми, у кого есть деньги.
— Чтааааа? А я что вам принесла?
— А вы не мне принесли, я за вас денег не получу.
Мне не хочется ругаться, мне хочется забрать свою бумажку, чтобы показывать ее другим суровым дяденькам, так как этого требует закон. А я ж послушная, законопослушная в том числе. Задумываюсь, а где же мой ледоруб лежит … Но лишь успеваю сделатьмглубокий вдох, но не успеваю выдохнуть, как …
— Что вы мне грубите? Начинает повышать голос тетенька, мгновенно состарившаяся до недовольной сморщенной бабульки.
— Вы заметили, что все время (минут 30), пока я в вашем офисе, я занята своим делом (сидела, читала)? Отвечаю я, удивляясь глубине своего офигевания.
— Давайте лучше помолчим вообще — говорит она, копируя оформленные документы.
Я уже было успеваю мысленно согласиться на молчаливое завершение этой уродливой ситуации. И тут она зачем-то добавляет:
— Я вообще работаю только с нормальными людьми — заявляется это странное существо, которое вдруг решило, что оскорблять вообще нормально и вполне себе допустимо, так как в комнате нас только двое и никто нас не слышит.
— Э…. то есть, вы хотите сказать, что я не нормальная?
— Всю сумму надо было внести сразу, а не 70/30%. Я работаю с теми людьми, которые страхуют загородные дома и свою жизнь. Они серьезные и денег у них много.
Дальше я молча взяла документы и вышла. Пришлось дождаться оформления, так как договор я могу пролонгировать только в этой компании. Законное внесение сначала 70-ти %, а через полгода действующей страховки остальных 30% оказалось неудобным сотруднику. Настолько неудобным, что можно говорить все, что вздумается.
Оформляла я страховку на дофига лошадиных сил с нехилой такой суммой. И дом собираюсь покупать … ну как нормальная, могла бы по старой памяти у них застраховать. Но заходить в компанию, которая кормит своих клиентов кучей говна больше не планирую. И молчать тоже не буду, так как не хочу, чтобы другие нарвались на немалые такие порции.
Хамство, неуважение и мания величия не входят в перечень клиентоориентирования. Ну вдруг надо напомнить компании #ингосстрах — это прям позор.
Посмотрим, отслеживают ли они отзывы и есть ли у них smm и вообще адекватные люди, а то ведь Роспотребнадзор нормально так работает с нормальными такими компаниями, кроме блогеров.
P. S. картинка с просторов сети
P.S.S. а еще она зачем-то сказала, чтобы я ни в коем случае не вздумала вызывать аварийных комиссаров, это как вообще