Справедливость хоть и не на 100%, но восторжествовала

— Пакет нужен?
— Да
— Наличные или карта?
— По карте.
— Карта магазина имеется?
— Нет.
— Приобрести не желаете?
— Нет.
— Вам Роспотребнадзор ответил?
*
(Поднимаю глаза, продавщица смотрит на меня. Миссия провалена, нас раскрыли! Впрочем, бесцеремонность перехода от общих вопросов к личным сразу дает намек — будет нагловатый наезд)
*
— Нет, еще не ответил. И быстро меня вычислили?
— Сразу вычислили, у нас же камеры.
*
(Тогда почему я 6 дней эту курицу фотографировал и посты выкладывал, если сразу вычислили? Почему сразу не убрали ее с витрины? Пахнет враньем…)
*
— Зря вы так сделали! Вам надо было купить эту курицу и отнести с заявлением в Роспотребнадзор. С курицей все было в порядке!
*
(Да, она просто продавалась 6 дней, вместо положенных 72 часов. Она темнела, старела, нарушала все установленные нормы… Не спорю, возможно, с ней все было в порядке. Или не все. Но это на 100% была проблема магазина, которую магазин игнорировал, продолжая день за днем продавать просрочку)
*
— Зря вы так сделали! Нас всех оштрафовали! У нас директор, женщина, у нее ипотека и из-за вас она выплачивала штраф в 30 000 рублей!
— (улыбаюсь продавщице) Уже что-то)
*
(Забираю покупки, покидаю магазин. Справедливость хоть и не на 100%, но восторжествовала)
*
П.С. Я прихожу домой, пишу этот текст, открываю почтовый ящик… А дальше смотрите фото)

11 сентября 2018 Товары и услуги
Источник: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1866794993403088&set...