У нас периодически возникают «излишки» в плане нейминга

Например, работаем мы над каким-то проектом, разрабатываем название и всякие декскрипторы, а кроме того, что нужно конкретно для данного заказчика, рождаются всякие интересные идеи. Обычно почему-то про общепит)))

И у нас скопилась такая внушительная папочка всяких тезисов, слоганов, идей и самое главное НАЗВАНИЙ. И я тут подумал, что грех сидеть на этом, как собаке на сене.

Вот вам три идеи нейминга для заведений общественного питания, которые:
А) Интересные и позиционирующие
Б) Не используются в России в сегменте HoReCa и предварительно пригодны к регистрации
В) Кажутся нам отличной стартовой точкой для создания концепции брендинга
Г) БЕСПЛАТНЫ для любого из вас

Берите, пользуйтесь, не забудьте только предупредить, если захотите воплотить в жизнь одну из этих идей.

А если просто понравилось, то лайк и тегайте в комментах знакомого, кому бы вы хотели это название подарить для его алкогастро-заведения.

20 января 2020 Полезное
Источник: https://www.facebook.com/dimitry.eygenson/posts/101573242827...

Еще новости