Этакая схема оптимизации транспортной загруженности некоторых территорий в рабочие дни.
ПП всегда вызывают волну негодования, особенно у горожан-водителей. Платим транспортный налог, акциз, какие ещë сборы? Скажете, что платить за стоянку — несправедливо? Но сейчас за все ограниченные ресурсы нужно платить. Мы платим за воду, свет, газ. Городская улица теперь является таким же ограниченным ресурсом.
Я только за развитие города, но инициативу оценить однозначно как технически, так и идеологически пока не могу. Объясню.
Простой пример. Вы, как и большинство водителей, нормальный человек, который никогда не будет парковаться на газоне или тротуаре, и не бросит машину вторым рядом. Ежедневно садитесь в свой автомобиль, едете на работу, паркуете в положенном месте, спокойно идете в свой офис, целый день работаете, а вечером едете домой. Но машин все больше и больше. И вот настает день,когда вы приезжаете на работу, а автомобиль поставить негде!
Место, где вы всегда парковались, занято, и вообще, все места заняты. А у вас очень важное совещание. Что вы делаете? Правильно, включаете аварийку и бросаете машину вторым рядом или или ставите машину на газон/тротуар. И становитесь тем самым … (подходящее слово добавьте сами).
Вывод: Теория разбитых окон в деле. Не оправдываю, но пока у нас 90% людей ВЫНУЖДЕНЫ нарушать правила парковки.
Получается ПП являются мерой для наведения порядка, а не как способ обобрать водителя.
НО… Самое главное, чтобы помнили, что нельзя отнимая, ничего не предлагать взамен.
Отказываться от поездок на личном автомобиле можно только в пользу чего-то, но в пользу чего? С общественным транспортом положение в Уфе не очень (об этом еще поговорим). То есть лимитируя парковку, тем самым намекают, что можно и не на машине. А общественный транспорт ходит не всегда, не везде и не тогда когда вам надо. Альтернатива должна быть адекватной!
Кроме ПП ведь есть еще и другие () виды парковок, которые также город может (или не может) себе позволить. Прописано ли это в нормах градостроительного проектирования?
Принятый закон в том виде как сейчас он придет в город позволит с минимальными затратами начать пополнять бюджет (и это радует),а не решать проблему в целом.
Вопросы со следующими моментами думаю тоже будут долго не отработаны. Это УДОБНАЯ система оплаты и понимание кому и как уходят деньги.
Идея правильная, осталось дело за ПРАВИЛЬНОЙ реализацией и дифференцированным подходом.
Готовы платить деньги?