Работа Общественного совета при Государственном комитете Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству признана одной из лучших в 2019 году….
Вот осталось только обнять и плакать этих великих людей, которые лучшие при полной жопе с общественным транспортом.
Хотя, а ну-ка давай те посмотрим, их лучшими кто признал то, может те, кто в этом что-то понимает или этим транспортом пользуется? Ан нет… «в рамках круглого стола «Общественный контроль: опыт и перспективы», организованного Институтом повышения квалификации профсоюзных кадров Республики Башкортостан совместно с Общественной палатой Республики Башкортостан, председатели общественных советов при органах государственной власти и при муниципалитетах региона подвели итоги своей деятельности за год…»(с)
Может, таки было бы логично, если бы работу общественного совета оценивало именно общество, а не соседи по праздничному столу? Но смотрим чем успел отличиться этот «общественный совет»…
«Общественный совет при Государственном комитете Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству в 2019 году реализовал несколько задач:
Но видно плохо он это «осуществлял» если его председатель на каждом шагу нарушает в том числе федеральное законодательство, а на региональное так вообще орган положил, если даже прокуратура прозрачно намекает, что деятельность Госкомтранса практический развалена. Но при этом «общественный» совет, осуществляющий «контроль» за процессом у нас один из лучших.
«По инициативе общественного совета на спонсорские средства были приобретены мобильные автогородки для 12 детских учреждений республики.»(с)
Какие в задницу мобильные городки, вы чем должны заниматься, спонсоров трясти на мобильные городки? Это для этого нам целый «общественный совет» нужен?
В общем смотрю я на всё это и сердце болит, поэтому хоть и не хотел я в сам процесс вмешиваться, думал просто по силам писать про то, от чего слезы из глаз текут, но понимаю, что добьют скоро наши деятели вместе с никому не известными «общественными» советами весь республиканский транспорт.
А посему я принял решение перейти из статуса наблюдателя в участника этого процесса приняв предложение стать Президентом одного Республиканского реально общественного объединения, связанного с транспортом. Работу конечн придется совмещать, но……
Думаю, на днях сделаю официальное заявление по этому поводу и оглашу программу работы на обозримое будущее. Как минимум я обещаю, что больше у этих деятелей от транспорта, вместе с их «общественными» объединениями больше спокойной жизни не будет. Ну и первое, что я обещаю лично самому председателю Госкомтранса, что будет правовая экспертиза всех подписанных им в последнее время документов, способа внедрения им безналичной оплаты проезда и многих других вопросов, по итогам чего будет уже принято решение о дальнейших шагах, жалобах в надзорные органы федерального уровня и обращения в суды.
В приложении оценка деятельности работы Госкомтранса Республиканской прокуратурой которую так «успешно» контролировал очередной дутый «общественный» совет.