Ненавижу потребительский терроризм, но, сорри, меня бомбит

Машине моей чуть больше года, но наездила почти 50 т, я много езжу. Машина на гарантии, я честно прохожу ТО у официалов. Да, за 10 +тыщ мне меняют масло и делают какую-то диагностику ходовой и проч. Мне заливают масло, которое можно купить за 3 тыщи, но я плачу 6, потому что понимаю – сервис, люди, содержание … Я ответственный потребитель.

На прошлой неделе прошла очередное ТО. Диагностика без замечаний. Через два дня у меня практически проваливается педаль сцепления и из передач остается только 2 и временами 4.. Я много езжу, поэтому, вообще, конечно, без проблем немного мата и можно только на 2 и 4 доехать до дилера.

Разумеется, я предварительно позвонила в сервис и описала проблему. Мастер проехал на моей машине, отметил люфт сцеплению, но машина решила в этот момент переключать передачи и меня отправили домой, записав на понедельник.

Сегодня сдала машину. Дефектовка за мой счет. Ну ок, потерпим. Потом мне звонят

— нам надо слить и залить тормозную жидкость. Жидкость за ваш счет
— мне уже пофиг.
Через пару часов отдают машину.
— а что было?
-завоздушивание!!
Я, конечно, капец девочка, но спрашиваю
— а как туда воздух-то попал?
— ну так бывает..
-значит, так снова может быть? ну раз он туда попал, может надо найти как он попал? Вы же сейчас, простите, типа как фары протерли..
-нет, так бывает очень редко!
— но раз это случилось, это может повториться. Может это болячка конкретной машины или модельного ряда?
— у новых машин так практически не бывает! Но если в течение недели повторится, приезжайте сразу и скажите, что вот были и вот…

Неделю ждать не пришлось. Заехала в город и пропали все передачи кроме 3. Я много езжу, немного мата и даже вечерние пробки на мосту на 3 скорости вполне проезжаемы. Мат кончился за городом в 4 км от сервиса, когда пропали все кроме задней. Ну, я выдохнула, позвонила в сервис. Милейшая девочка-оператор меня выслушала, сказала « Хорошо» Я ответила «ничего хорошего» и отключилась, потому что мат внезапно вернулся, а девочку было жалко. Тут вернулась 2 передача и мы легко, медленно и непринужденно доковыляли до сервиса.

Ключи я им, конечно, практически швырнула. Но понять меня думаю можно.

Сейчас звонок.
-мы нашли проблему! Чинить будем по гарантии!.. Запчасть ждать две недели

Две сука недели!!! Две недели ждать цилиндр сцепления на одну из самых ходовых машин этого города! Запчасть стоимостью 2 т, которая есть как минимум в 5 магазинах Уфы и работы по замене 1,5 тыщи! Я буду ждать две недели!!! В мире, когда из китая можно получить посылку за 5 дней, но млять официальный дилер видимо будет добивать 100 кубовый длинномер запчастями и медленно, потряхивая железками, катить как минимум из Владивостока неспеша останавливаясь у каждого столба, раздавая страждущим уникальные официальные шайбочки и гаечки!! В мире, когда можно за 24 часа поучить почти что угодно из любого города, но я буду ждать две недели!

Ну ок, куплю эту запчасть и оплачу замену. НО!!! Где гарантия, что вы правильно нашли проблему и после замены я, как опытный водитель и спец по мату, не буду ковылять к вам обратно на 1 или, еще забавнее, задней скорости?! Мастерство постановки диагноза официального дилера я сегодня уже увидела. Где гарантия, что я не слечу с гарантии? Нужна ли мне теперь эта гарантия?!! Какого, простите, фига я демонстрирую потребительскую лояльность, отдаю вам деньги, прохожу опросы, отвечаю на ваших гребанный спам. Я, черт побери, проявляю потребительскую лояльность! Лояльность, в которой Renault мне отказали. Я чертов заложник вашего сервиса и гарантии. Заложник без машины. А колеса — это моя работа и моя жизнь. Вы мне оплатите такси, дадите подменный автомобиль, оплатите каршеринг, упущенную выгоду, сорванные рабочие процессы? Я выполняла все свои обязательства как клиент, я не понимаю почему меня лишают на две недели работы при наличие практически новой машины на гарантии.

«Оставайтесь пожалуйста на линии. Соединяю вас с сервисным центром. Спасибо за обращение в компанию Renault-Башавтоком »

Официальные письма без соплей и эмоций я тоже написала.

13 апреля 2021 Товары и услуги Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/photo/?fbid=3908525942579595&set=a....

Еще новости