Министерство образования Башкирии решили бороться репетиторством в школах

Министерство образования Башкирии решили бороться репетиторством в школах, которые организуют их преподаватели. Оно и понятно, очень многие преподаватели намеренно, предоставляют не в полном объеме образовательную программу. Дабы подзаработать на репетиторстве. Это одна сторона медали.

Но побойтесь Путина, если вы свой народ не боитесь, уважаемые чиновники. Оборотная сторона медали показывает, что преподавательских кадров не хватает. Кому в провинции охота идти в учителя на 15 тысяч рублей в месяц? Это в Москве они 90 тысяч рублей в месяц получают. Однако и там и там у преподавателей по две смены и по сорок учащиеся одного класса. Как же они при таких нагрузках дадут полную образовательную программу? Поверьте общаюсь со многими преподавателями и в Москве и в Уфе.

Для того, чтобы борьба с репетиторством была результативной в Башкирии да и в целом по всей России. Нужно предпринять следующие меры:
1. Дать всем преподавателям школ находящихся на балансе муниципальных образований статус — государственный служащий и реально повысить зарплату до уровня чиновников федеральных ведомств
2. Разделить классы на подгруппы по десять человек на один урок. По уровню знаний отличники и ударники одна группа, а остальные группы троечники по десять человек. Ввести в этих группах ротацию по итогам четверти. Чем больше отличников в группах, тем больше премии. Проводить каждый год госэкзамены
3. Освободить преподавателей от оплаты ЖКХ и электроэнергии. Выплачивать пенсии по выслуге лет на уровне госслужащих
4. Освободить всех преподавателей от бумажных отчетов и классного руководства. У каждого класса должен быть методист, который и будет заниматься организационными вопросами.
5. На основании первого пункта запретить преподавателям школ находящихся на муниципальном балансе заниматься предпринимательской деятельностью (репетиторством в т.ч.)

У меня всё

12 декабря 2018 Власть и закон Образование Общество
Источник: https://www.facebook.com/maksim.krivenkov/posts/200112912993...