Наблюдаю за обсуждениями транспортной реформы и у меня возникает вопрос, а она для кого проводится?

Наблюдаю я за обсуждениями транспортной реформы и у меня возникает вопрос, а эта всероссийская транспортная реформа, гремящая по стране она вообще для кого, проводится? В основном, особенно в любимой мною по ряду причин Уфе, вся транспортная реформа вылилась в выяснение отношений между государством и перевозчиками, по сути забыв о главной стороне этой реформе — пассажирах.

Нет, по логике конечно у нас все как всегда, для людей. Только вот основная задача, которую объявили те же власти Башкирии, это борьба с нелегальными перевозчиками. Простите, но легальность перевозчика — это его взаимоотношения с государством, каким боком к этой проблеме имеют отношение пассажиры? Их важно, чтобы их из точки «А» в точку «Б» перевезли на автобусе, чистом, удобном и сделали это максимально соблюдая ПДД, то есть безопасно. Это все что его может и должно волновать.

При этом маршрут по которому его повезет определяет условно государство в лице исполнительной власти, оно же определяет на каких автобусах его повезут, по какому графику эти автобусы будут ходить и по какому тарифу его повезут. Повторюсь, все это решает государство, и его же задача — это обеспечить. А ГИБДД должно следить, что бы он это делал, соблюдая все пункты ПДД. И собственно на это и должна была быть направленна транспортная реформа, а вместо этого нам государство жалуется на нелегальных и злых частников и рассказывает, что они не платят налоги.

Господа, это ваши проблемы, пассажира они вообще не должны волновать. Но его это волнует, потому что в результате «транспортной реформы» на улицах становится меньше автобусов, а вместо них чиновники начинают рассказывать сказки о своих очередных грандиозных планах. И вообще, может мне кто ни будь вообще объяснить, что такое «транспортная реформа» в понимании наших чиновников.

Это такая национальная идея, под флагом которой будет бесконечно воевать государство с перевозчиками, или это какая-то понятная программа, у которой есть четкие и понятные цели и задачи, критерии оценки её проведения, критерии оценки промежуточных этапов и опять же понимание, что в конце этой реформы мы должны увидеть, а самое главное, когда?

Вт допустим завтра я просыпаюсь, открываю новости города Уфа и читаю, что глава региона заявил об успешном окончании транспортной реформы. Что я, выйдя на улицу должен увидеть? Мне говорят — удобный общественный транспорт. Что значит удобный, на сколько удобный, в каком месте удобный? Для меня удобный, это — метро! Оно будет в Уфе? Если нет, то в чем будет его удобство?

Не понимая, что мы решаем, решить вообще невозможно, можно только постоянно искать виноватых. В нашем случае это частники. Но тогда по смыслу действия этого спектакля, этих частников на пазиках государство должно беречь как зеницу ока, потому что если они пропадут, то все увидят, что король то голый и чиновники нихрена не способны организовать работу общественного транспорта.

1 апреля 2021 Транспорт
Источник: https://www.facebook.com/photo?fbid=2976873379199584&set=a.1...

Еще новости